Бизнес-процессы розничного магазина

Бизнес-процессы розничного магазина

Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде Серикова Наталия Константиновна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Управление бизнес процессами торгового предприятия в Интернет среде: Москва, . Теоретические аспекты электронной коммерции стр. Исследование состояния электронной коммерции и факторов, определяющих ее развитие стр. Управление преобразованиями традиционной формы ведения деловой активности торгового предприятия. Оценка влияния управляемых параметров торговой операции на экономические показатели фирмы стр.

Планирование и анализ бизнес процессов

Попробуем все-таки разобраться в этой теме и узнать все секреты деятельности, связанной с бизнес-процессами и необходимостью их описания в организации. Что такое бизнес-процесс Вся наша жизнь состоит из процессов часто — именно бизнес-процессов , в которых мы принимаем непосредственное участие наравне с другими людьми исполнителями , таким образом, обеспечивая непрерывное функционирование общества, как единого механизма организации. Например, неважно каким образом мы добираемся на работу — на авто, на метро, на маршрутке — это один процесс, в котором мы участвуем.

1B Анализ бизнес-процессов в контексте упрощения торговых процедур. 2. ВВЕДЕНИЕ В оценку предложений с точки зрения затрат и результатов.

Кондрацкий Виктор Технологии и бизнес процессы розничной торговли Розничная торговля сегодня представляет динамично развивающуюся область рынка. В области происходят структурные изменения: Конкуренция в этой сфере возрастает, что заставляет учитывать изменения на рынке и оперативно на них реагировать, чтобы оставаться на плаву, используя современные технологии. Современные магазины работают с огромным ассортиментом товаров и со множеством поставщиков.

Чтобы наладить свои рабочие процессы, сделать работу эффективной, используются технологии и бизнес процессы розничной торговли. Бизнес процессы осуществляются по строгому плану, описанному с должностных инструкциях. Чтобы наладить технологии и бизнес процессы розничной торговли необходимо создать должности в соответствии с технологической схемой. В типовом магазине открываются такие должности: Для каждой должности создается свое рабочее место.

В небольших магазинах определенные должности можно объединить. Каждая должность выполняет свои функции. Крупные операторы розничной торговли должны обладать гибкой структурой, быть привлекательным объектом для привлечения инвестиций, обладать потенциалом расширения торговой деятельности и использовать новые технологии и бизнес процессы розничной торговли. Использование современных информационных систем позволяет:

Организация внешних процессов, например, цепочка производственной кооперации Пример: Сбои сопровождаются не только потерей информации, но и другими отрицательными последствиями, такими как потеря качества продукции компании, а значит и потерей лояльности покупателей. Проводить диагностику возникающих проблем без детального изучения деятельности компании не представляется возможным.

В основе управления бизнес-процессами лежит определенная работа, направленная на описании оптимизации и регламентации, что в некоторой степени затрагивает интересы большого круга сотрудников.

С помощью бизнес-процессов управления и развития осуществляется Методология IDEF0 выглядит более сложной с точки зрения Суходоев Д. В . Повышение качества предоставляемых торговых услуг.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Внутри коммерческого предприятия существуют различные бизнес-процессы. Их можно описать с учетом поставленных перед процессом задач и с использованием различных способов и методологий. Рассмотрим и опишем некоторые виды бизнес-процессов коммерческого предприятия. В рамках коммерческого предприятия можно выделить основные, сопутствующие, вспомогательные и обеспечивающие бизнес-процессы, а также бизнес-процессы управления и развития.

К основным бизнес-процессам можно отнести процессы, позволяющие получить максимальный доход и ориентирующиеся на реализацию товара. К сопутствующим процессам относят процессы, ориентированные на реализацию товара и являющиеся дополнительными действиями к основным бизнес-процессам. Также в торговом предприятии можно выделить вспомогательные и обеспечивающие процессы, позволяющие обеспечить выполнение основных и остальных задач.

С помощью бизнес-процессов управления и развития осуществляется управленческое воздействие и его прогрессивные действия в перспективе. После определения главных бизнес-процессов коммерческого предприятия необходимо их описать. Существуют три основных способа описания:

Организация бизнес-процессов в ООО"Магазин Программного обеспечения"

Остановимся на некоторых из них подробнее. Автоматизация данного бизнес-процесса поможет менеджерам по заказу товара более оперативно решать вопросы по поставке нужного товара и необходимого его количества в магазин. Ведь ему не придется самому пересчитывать остатки, прикидывать, на сколько дней торговли их хватит и при этом еще и не перегрузить складскую площадь, так как ее как всегда мало. Нормативы минимальных запасов используются для контроля уровня запасов и являются основой для формирования автозаказов.

или бизнес-процессов, которые возникают с определенной периодично- стью. Для таких .. издержки по открытию новой торговой точки. Документы .

Начальник отдела автоматизации Отдел автоматизации Помимо прямых участников бизнес-процесса в состав рабочей группы был введен начальник отдела автоматизации, так как ряд операций бизнес-процесса: Бизнес-процесс информационного обеспечения являлся обеспечивающим для оптимизируемого процесса, и его входы являлись вторичными. Соответственно начальник отдела автоматизации представлял вторичного поставщика оптимизируемого бизнес-процесса и являлся его"косвенным" участником.

На встрече рабочей группы для оптимизации бизнес-процесса был применен метод согласования требований с результатами, согласно которому клиент и участники процесса по цепочке последовательно формулировали требования к друг другу и приводили результат своей работы в соответствие с требованиями клиента см. Пример оптимизации бизнес-процесса посредством согласования результатов работ бизнес-процесса с требованиями клиентов Первым шагом применения данного метода является изучение требований клиента бизнес-процесса.

Требования клиента бизнес-процесса, которым являлся внешний потребитель, были изучены при проведении маркетинговых исследований. Согласно полученным данным клиент предъявлял к процессу следующие основные требования:

Описание бизнес-процессов коммерческого предприятия

Первый блок операций, как правило, выполняет менеджер по продажам, а второй — осуществляют транспортно-складские подразделения при его участии. Простой и надежный способ расчета страхового запаса Поиск покупателей и налаживание с ними деловых связей. Поиск потенциальных покупателей — это поиск торговых организаций, которые ранее покупок в компании не совершали, и начало контактов с ними.

Проблема совершенствования бизнес процессов торговых предприятий вызвана, Свободная - адресаты точки карты маршрута бизнес-процесса не.

Теоретические аспекты электронной коммерции стр. Основные понятия и определения электронной коммерции стр. Структура и классификация электронной коммерции стр. Некоторые теоретические обобщения о влиянии электронной коммерции на макро-и-микроэкономику стр. Исследование состояния электронной коммерции и факторов, определяющих ее развитие стр. Состояние электронной коммерции и динамика ее развития стр.

Факторы, определяющие развитие электронной коммерции стр. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции стр.

Шаблон бизнес-процесса в Битрикс24 для открытия торговой точки

Эффективная торговая логистика становится необходимым условием развития розничных операторов. Формализация и реинжиниринг бизнес-процессов компании — это этап, который неминуемо пройдет каждый крупный розничный игрок, стремящийся сохранить свою конкурентоспособность. Если головной офис компании не в состоянии формализовать и регламентировать бизнес-процессы, разработать адекватные рынку корпоративные стандарты, магазины сети самостоятельно овладевают большинством управленческих функций.

Пример. Карта бизнес-процессов небольшой торговой компании карту бизнес-процессов, а начинают сразу описывать с их точки.

Бизнес-процессы торговой сети Торговая сеть — это достаточно сложное предприятие, которое может насчитывать десятки, сотни и даже тысячи объектов. Чем больше сеть, тем дороже обходятся ошибки, тем существенней становится наличие различного рода неоптимальностей. На больших масштабах даже самые незначительные изменения могут дать серьезный эффект. Например, изменение формата чека может дать экономию на кассовой ленте в несколько тысяч долларов.

В рамках сети на первое место выходит построение системы контроля и управления. Нахождение баланса между жесткой централизацией и гибкостью адаптации к конкретным условиям — это задача, решение которой позволяет быстро и контролируемо развиваться при сохранении стабильности. Только создание простых, понятных процессов с органически вписанными в них точками контроля может обеспечить устойчивость бизнеса в торговой сети.

Практически невозможно самостоятельно полностью контролировать более десятка торговых точек. Необходимыми условиями являются централизация и автоматизация функций. Мы можем оказать вам существенную помощь при создании и внедрении бизнес-процессов во всех сферах деятельности торговой сети:

Технологии и бизнес процессы розничной торговли

Участие в проектах по развитию автоматизации управления торговлей, в части планирования и решений стратегических и тактических задач для экономической, коммерческой, финансовой, бухгалтерской, кадровой и др. Анализ бизнес-процессов с точки зрения их последующей автоматизации сбор, анализ, проектирование, формализация, согласование информации и др.

Участие в разработке ТЗ и спецификаций, роль"постановщика задач". Осуществление взаимодействия заказчика с исполнителем. Осуществление контроля реализации функционала системы. Участие в разработке стратегии и внедрении на предприятиях антикризисного управления, с целью повышения инвестиционной привлекательности.

При оптимизации любых бизнес-процессов необходимо четкое описание ИКР . В связи с этим в работах торговых точек возникала масса сложностей.

В приведенном примере клиент бизнес-процесса был внешний и данный метод оптимизации в первую очередь должен использоваться для бизнес-процессов, чьи выходы и входы взаимодействую с внешними клиентами. Тем не менее, данный метод актуален и для бизнес-процессов, чьи результаты потребляют и внутренние клиенты — внутренние структурные подразделения и должности организации.

Давайте рассмотрим второй пример, демонстрирующий уменьшение количества выходов бизнес-процесса, клиент которого являлся внутренним см. В одной компании бизнес-процесс"Формирование поставок на торговые точки" происходил следующим образом. Отдел распределения, вечером формировал заявки на формирование поставок, которые должны быть доставлены на торговые точки на следующий день. Сформированные заявки, содержащие информацию о номенклатуре и количестве товара для каждой торговой точки, передавались на склад.

Ваш -адрес н.

Эта должность наделена правами, которые позволяют просматривать информацию об остатках товара, товарообороте, ценах. Товароведу открыт доступ к всевозможным аналитическим возможностям системы. Список основных целей товароведа: Оператор владеет определенными правами.

РУ», зав. кафедрой Управления бизнес-процессами НОУ ВПО «ИЭФ « Синергия» и проанализировать существующую организационную структуру с точки крупной торговой компании необходимо было реорганизовать бизнес.

Не желательно Понятно, что ни одна таблица не может быть взята за основу. По каждому отдельному предприятию существуют определенные требования или же их не существует вообще, что так же бывает. Но это должно настораживать, так как говорит о высокой степени недоверия к компании. После разработки требований к кандидату, начинается его поиск.

Для этого используются все возможные рекламные уловки, от бесплатного интернета, до платных больших баннеров. Пока идет поиск персонала должен быть разработан перечень вопросов для проведения собеседования с потенциальными соискателями. Таким образом составляется отдельные требования для каждой конкретной должности, бухгалтер и администрация не составляют исключение. После опубликования объявления, начнется ежедневный поток потенциальных соискателей.

Все данные претендентов обрабатываются и попадают в специальную базу.

Контроль бизнес-процессов на торговой точке


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!